Увеличение выручки через постоянный контакт с гостем
Увеличивайте базу гостей
Активно привлекайте гостей повсюду и будьте с ними рядом всегда
Предлагайте подарки
Размещайте приглашения везде - в рекламе, соцсетях, на дверях, в меню, на флаерах. Дарите гостям бонусы за регистрацию, и они будут охотно подключаться.
Измеряйте эффективность рекламы
Вы видите всю воронку от первого клика до первого заказа и можете посчитать и сравнить стоимость гостя по каждому предложению и по каждому каналу коммуникации
Обеспечьте персональный подход
Формируйте специальные предложения на основе категорий гостей из iiko, используйте персональные настройки и анализируйте результаты, чтобы достигать большего
Будьте на связи
Общайтесь через чат-боты в Telegram, Viber, ВКонтакте или через мобильное приложение - там, где удобно вашим гостям
Акции и рассылки
Сегментируйте гостей по категориям в iikoCard и отправляйте красочные сообщения о своих акциях, поздравляйте с днем рождения и многое другое..
Отзывы
Попросите гостя оценить ваш сервис. Если все хорошо, бот предложит поставить оценку в геосервисе. А если нет, сразу уведомит администратора.
Доставка
Отправляйте гостям сообщения о составе и статусе доставки заказа. Гость также сможет связаться с вами, просто нажав кнопку в сообщении .
Чат с рестораном
Гость в любой момент времени может начать переписку с администратором и задать вопросы, которые его интересуют.
Бонусный счет
Гость получает сообщения о пополнении и списании бонусов и всегда может проверить свой бонусный счет и статус в системе лояльности.
Электронная карта
Пластиковые карты лояльности больше не нужны! У гостя всегда при себе электронная карта вашего заведения: QR-код можно отобразить прямо в чате.
Удобно гостю, легко вам
Комфортное общение
Гость выбирает тот канал связи, который ему удобен
Надежный канал связи
При смене номера телефона гостя связь с рестораном не прервется
Удобно пользоваться
Акции, начисления по системе лояльности, заказ доставки, чат с рестораном - все в одном месте
Решения на основе точных данных
Качество коммуникаций можно точно измерить
Мгновенная реакция
Запросы гостей сразу попадают к нужному сотруднику нужной точки
Удобно работать
Сообщения гостей и всю информацию о гостях и их заказах сотрудник видит в едином окне омни-чата