Электронный документооборот с поставщиками, ЕГАИС и Меркурий
Просто, как раз, два, три
Забудьте про ручной труд! Обмен документами с поставщиками, ЕГАИС и Меркурием производится автоматически, данные по закупкам и складу всегда актуальны, а вы покупаете продукты только по лучшей цене.
Ваш идеальный закупщик
Закупки обходятся на 30% дешевле
Сколько денег вы теряете на переплатах по отдельным позициям в заказе поставщику? А на стоп-листах и списаниях? Исключите эти лишние расходы.
Нет ошибок и злоупотреблений
Исключите влияние человеческого фактора на процесс закупки товаров и возьмите эту важнейшую статью затрат под полный контроль.
Быстро, легко и полностью прозрачно
Затраты времени на сравнение текущих предложений, анализ изменения цен, размещение заказа и обмен документами можно сократить на 80%!
Электронные накладные
MixCart передает заказы прямо в учетную систему ваших поставщиков и ускоряет их подтверждение. А также формирует необходимые накладные и автоматически фиксирует все корректировки в iiko.
ЕГАИС и Меркурий
Учет продукции и алкогольные декларации для ЕГАИС, а также гашение ВСД для системы "Меркурий" теперь будет делать для вас MixCart. Быстро, просто, без ошибок.
Оптимальные цены
Долой переплаты по заказам! Если поставщик изменит цену, MixCart сразу пришлет вам уведомление. А также поможет найти самое лучшее предложение у тех поставщиков, с которыми вы работаете.